Всем говна!Я человек далекий от хип-хоп культуры, и откровенно говоря, не признающий это говно, называемое русским рэпом. Но все же, иногда, находятся вещи, которые чем-то цепляют. И свой священный поход, в дебри русской хип-хоп культуры, я хочу начать с группы Iamempty.
Если в двух словах, то эту группу можно охарактеризовать, как "минималистический бит, смешанный с такой же "читкой" , в которой нет и капли флоу". Но все же есть в этом что-то, что цепляет(и в тоже время отталкивает). Но перейдем от слов к делу.
«счастье для нищих» 2011


первая пластинка. Есть пара трэков, которые меня задели.
искусство отсутствиясегодня холодней, чем вчера, я иду по улице, и у меня дрожит веко
то ли меня глючит спросонья, то ли с каждым годом я и вправду становлюсь ниже
старик на остановке сказал мне, глядя в глаза, что я не похож на нормального человека,
я ответил ему, что это лучший комплимент, который я когда-либо слышал
этот город настолько маленький, что мы обязательно столкнёмся в нём снова
не знаю, через сколько месяцев и в каком из баров, но я в это верю
ты подойдёшь, поздороваешься и скажешь "кажется, ты взволнован"
а я отвечу, роняя пепел "ничего подобного, просто у меня синдром Аспергера"
если ты сразу не развернёшься и не уйдёшь, у меня начнутся адские боли
но есть вероятность, что ты останешься и будешь говорить о чем-то неважном
не сверли меня взглядом, не ставь мне в упрёк, что я конченный меланхолик
тотальное равнодушие ко всему - это действительно страшно
выходя из дома, не смотри по сторонам, потому что ты можешь узнать кого-то из прохожих;
научись каждый день заканчивать пьяным в хлам, быть смешнее, умнее, надевать другую кожу;
научись быть готовым к подмене понятий, на слова любви отвечай как можно более грубо;
если люди что-то и умеют по-настоящему - так это быть чужими друг другу.
прости меня, пожалуйста, я ведь и вправду люблю тебя по-настоящему
но каждое моё движение лишено смысла, мы плывём по течению
когда мы разобьёмся о камни, вместо сердец из нас достанут чёрные ящики
я не знаю, останется ли там запись, как я прошу у тебя прощения
прости меня, пожалуйста, я ведь и вправду не знаю, чем это кончится
я стал мебелью в этой комнате, хотя так хотел стать солдатом
желание не потерять хотя бы тебя - это единственное что еще во мне корчится
но по дисциплине "искусство отсутствия" я уже получил зачёт автоматом
этот город настолько маленький, что вскоре здесь не будет для меня места
я перестал различать лица в толпе, это, кажется, хороший признак, не так ли?
я уже не пытаюсь барахтаться, я умею лишь одно - быть с собой честным
включите свет, убейте актёров, остановите это проклятый спектакль
выходя из дома, не смотри по сторонам, потому что ты можешь узнать кого-то из прохожих;
научись каждый день заканчивать пьяным в хлам, быть смешнее, умнее, надевать другую кожу;
научись быть готовым к подмене понятий, на слова любви отвечай как можно более грубо;
если люди что-то и умеют по-настоящему - так это быть чужими друг другу.
«астрономия», 2012


марсианские хронки[необходимое]
чем Маркес отличается от Маркса
почему у моей собаки глаза цвета разного
и почем на этой холодной планете счастье
я готов отдать все чтоб хотя бы его увидеть
потрогать руками хотя бы поверить в его существование
почему с одиночеством всегда неразлучен
чему учиться если никто ничему не научит
зачем просыпаться сегодня
если завтра придется сделать тоже самое
тот же самый вторник тажа самая маршрутка
тажа красивая девушка которая не обратит на тебя внимания
в поисках понимания не забудь шляпу и хлыст индианы джонса
я лучше найду вход в пустоту или выведу постоянную больцмана
ты ближе к ответу если можешь сформулировать
суть вопроса
а я просто боюсь вырасти из того возраста
когда считать себя одиноким забитым подростком
уже слишком поздно
[iamempty]
чем содержание отличается от формы
кто выпить лекарства мне напомнит? кто отучит меня от споров
с людьми, не заслуживающими даже внимания
кто запишет моё дыхание на плёнку, чтоб никогда не забыть?
кто родит мне ребёнка, которого я буду вечно любить?
кто заставит меня плакать одного в пустом кинозале?
кто раздаст мои долги? кто доверит мне все свои печали?
я просто хочу, чтобы вы знали - я уже не стану другим
детей не похищают бандиты, их не увозят в далекие страны
они просто перестают быть смешными и странными,
они становятся усталыми и сердитыми.
и я словно тот марсианин из рассказа,
который никогда не вернется на Землю.
и вот, раз за разом, комкаются фразы, оседая пеплом.
мысли приобретают очертания фарса.
Бредбери умер, а мы так и не добрались до Марса.
четыре процента адаэто ад забрался в мою черепную коробку, перемешался с мозгом
четыре процента ада - это мало или много? думаю, много
спрашиваете, откуда я знаю точную цифру? ну ведь я математик
успеваю просчитать угол падения, пока лечу пьяный с кровати
успеваю просчитать количество боли, пока говорю по мобильнику
считаю дни без тебя, пока лежу с иголкой в руке на стерильности
завтра ты снова уедешь на долгие несколько дней, и просто надо
как-то пережить этот отрезок, как-то замусолить. правда,
мне вставать через пять часов, я уже не вижу смысла ложиться
это ад забрался в меня, я не отличаю себя от самоубийцы.
«зал ожидания», 2013


В этом "альбоме"(или даже скорее ипишке), я не нашел ничего интересного. Бит стал более разнообразным, звучание немного изменилось. Думаю, это самый главный минус этого альбома.
PS: Достаточно посредственная группа. Но пару раз некоторые трэки можно послушать. Бит заслуживает уважения. Ведь именно на нем и держится это "чудо". Остальное не интересно. В следующий раз, сделаю пост об аркторе. Будет больше инфы и прочего...Может быть.
Если в двух словах, то эту группу можно охарактеризовать, как "минималистический бит, смешанный с такой же "читкой" , в которой нет и капли флоу". Но все же есть в этом что-то, что цепляет(и в тоже время отталкивает). Но перейдем от слов к делу.
«счастье для нищих» 2011


первая пластинка. Есть пара трэков, которые меня задели.
искусство отсутствиясегодня холодней, чем вчера, я иду по улице, и у меня дрожит веко
то ли меня глючит спросонья, то ли с каждым годом я и вправду становлюсь ниже
старик на остановке сказал мне, глядя в глаза, что я не похож на нормального человека,
я ответил ему, что это лучший комплимент, который я когда-либо слышал
этот город настолько маленький, что мы обязательно столкнёмся в нём снова
не знаю, через сколько месяцев и в каком из баров, но я в это верю
ты подойдёшь, поздороваешься и скажешь "кажется, ты взволнован"
а я отвечу, роняя пепел "ничего подобного, просто у меня синдром Аспергера"
если ты сразу не развернёшься и не уйдёшь, у меня начнутся адские боли
но есть вероятность, что ты останешься и будешь говорить о чем-то неважном
не сверли меня взглядом, не ставь мне в упрёк, что я конченный меланхолик
тотальное равнодушие ко всему - это действительно страшно
выходя из дома, не смотри по сторонам, потому что ты можешь узнать кого-то из прохожих;
научись каждый день заканчивать пьяным в хлам, быть смешнее, умнее, надевать другую кожу;
научись быть готовым к подмене понятий, на слова любви отвечай как можно более грубо;
если люди что-то и умеют по-настоящему - так это быть чужими друг другу.
прости меня, пожалуйста, я ведь и вправду люблю тебя по-настоящему
но каждое моё движение лишено смысла, мы плывём по течению
когда мы разобьёмся о камни, вместо сердец из нас достанут чёрные ящики
я не знаю, останется ли там запись, как я прошу у тебя прощения
прости меня, пожалуйста, я ведь и вправду не знаю, чем это кончится
я стал мебелью в этой комнате, хотя так хотел стать солдатом
желание не потерять хотя бы тебя - это единственное что еще во мне корчится
но по дисциплине "искусство отсутствия" я уже получил зачёт автоматом
этот город настолько маленький, что вскоре здесь не будет для меня места
я перестал различать лица в толпе, это, кажется, хороший признак, не так ли?
я уже не пытаюсь барахтаться, я умею лишь одно - быть с собой честным
включите свет, убейте актёров, остановите это проклятый спектакль
выходя из дома, не смотри по сторонам, потому что ты можешь узнать кого-то из прохожих;
научись каждый день заканчивать пьяным в хлам, быть смешнее, умнее, надевать другую кожу;
научись быть готовым к подмене понятий, на слова любви отвечай как можно более грубо;
если люди что-то и умеют по-настоящему - так это быть чужими друг другу.
«астрономия», 2012


марсианские хронки[необходимое]
чем Маркес отличается от Маркса
почему у моей собаки глаза цвета разного
и почем на этой холодной планете счастье
я готов отдать все чтоб хотя бы его увидеть
потрогать руками хотя бы поверить в его существование
почему с одиночеством всегда неразлучен
чему учиться если никто ничему не научит
зачем просыпаться сегодня
если завтра придется сделать тоже самое
тот же самый вторник тажа самая маршрутка
тажа красивая девушка которая не обратит на тебя внимания
в поисках понимания не забудь шляпу и хлыст индианы джонса
я лучше найду вход в пустоту или выведу постоянную больцмана
ты ближе к ответу если можешь сформулировать
суть вопроса
а я просто боюсь вырасти из того возраста
когда считать себя одиноким забитым подростком
уже слишком поздно
[iamempty]
чем содержание отличается от формы
кто выпить лекарства мне напомнит? кто отучит меня от споров
с людьми, не заслуживающими даже внимания
кто запишет моё дыхание на плёнку, чтоб никогда не забыть?
кто родит мне ребёнка, которого я буду вечно любить?
кто заставит меня плакать одного в пустом кинозале?
кто раздаст мои долги? кто доверит мне все свои печали?
я просто хочу, чтобы вы знали - я уже не стану другим
детей не похищают бандиты, их не увозят в далекие страны
они просто перестают быть смешными и странными,
они становятся усталыми и сердитыми.
и я словно тот марсианин из рассказа,
который никогда не вернется на Землю.
и вот, раз за разом, комкаются фразы, оседая пеплом.
мысли приобретают очертания фарса.
Бредбери умер, а мы так и не добрались до Марса.
четыре процента адаэто ад забрался в мою черепную коробку, перемешался с мозгом
четыре процента ада - это мало или много? думаю, много
спрашиваете, откуда я знаю точную цифру? ну ведь я математик
успеваю просчитать угол падения, пока лечу пьяный с кровати
успеваю просчитать количество боли, пока говорю по мобильнику
считаю дни без тебя, пока лежу с иголкой в руке на стерильности
завтра ты снова уедешь на долгие несколько дней, и просто надо
как-то пережить этот отрезок, как-то замусолить. правда,
мне вставать через пять часов, я уже не вижу смысла ложиться
это ад забрался в меня, я не отличаю себя от самоубийцы.
«зал ожидания», 2013


В этом "альбоме"(или даже скорее ипишке), я не нашел ничего интересного. Бит стал более разнообразным, звучание немного изменилось. Думаю, это самый главный минус этого альбома.
PS: Достаточно посредственная группа. Но пару раз некоторые трэки можно послушать. Бит заслуживает уважения. Ведь именно на нем и держится это "чудо". Остальное не интересно. В следующий раз, сделаю пост об аркторе. Будет больше инфы и прочего...
@музыка: хипхап